Юридическое сопровождение деятельности транспортных и транспортно-экспедиционных предприятий, консультации по организации документооборота.
Заключив договор на абонентское юридическое обслуживание, Вам больше не придется тратить свое время и деньги на разовые обращения к юристам и адвокатам. Юридическое сопровождение транспортных компаний представляет собой постоянное, комплексное предоставление высококвалифицированной помощи по всем правовым вопросам. Абонентское юридическое обслуживание транспортных компаний (сопровождение бизнеса) включает в себя:
- оказание консультационной помощи по вопросам регулирования правоотношений в области земельного, гражданского, жилищного, трудового, уголовного и иных отраслей права на основе российского, зарубежного и международного законодательства;
- оказание организационно-правовой помощи в выработке концепций в области инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности;
- оказание содействия клиенту при проведении переговоров, подготовка документов (договоров, контрактов) регламентирующих правоотношения клиента с третьими лицами (контрагентами), оказание помощи в организации контроля за исполнением этих документов, контроль за применением предусмотренных законом и договорами (контрактами) санкций в отношении контрагентов, не выполняющих или ненадлежащим образом выполняющих договорные обязательства;
- осуществление представительства интересов клиента в национальных и международных государственных, правительственных и неправительственных организациях в России и за рубежом;
- проверка соответствия требованиям законодательства внутренних документов клиента, оказание помощи в подготовке и правильном оформлении исполнительно-распорядительных и иных документов правового характера;
- предоставление информации о вновь принятом и действующем законодательстве, организация изучения руководящими работниками и специалистами клиента нормативных актов, регулирующих вопросы связанные с их деятельностью.
- организация личного приема работников клиента, консультирование их по правовым вопросам, возникающим в процессе осуществления предприятия хозяйственной деятельности
- организация и ведение претензионной работы, представление в установленном порядке интересов клиента во всех органах судебной системы России; обобщение и анализ результатов рассмотрения судебных и арбитражных дел с участием клиента в качестве истца, ответчика или третьего лица, подготовка предложений по устранению причин их возникновения.
Стоимость абонентского обслуживания определяется исходя из фактически необходимого объема работ по согласованию с клиентом.
|