Подвесы ПСК скользят на стальном сварном кольце.
ПКК устанавливается один на линию, жестко закрепляется на трос.
Кабельные подвесы Т предназначены для подвески и свободного перемещения силового питающего кабеля к подвижному источнику потребления тока — тельферам, талям и другому навесному оборудованию на мостовых и козловых кранах, кран-балкахи т. п. Не редко применяются для подвески пневмо- или гидро-шлангов, гофрорукавов для вытяжки пыли и вредных газов... Производятся на разные диаметры несущего элемента (троса, струны).
Исполнения Кабельных подвесов Т:
1.Т11 на поворотной подвеске кабеля крепится проволочное коромысло. Кабель крепится прижимными скобами под наружный диаметр кабеля.
2.Т11-С с седлом и неподвижной подвеской кабеля прижим кабеля к седлу осуществляется компенсатором в размер кабеля.
3.Т21 с металлической аркой на которой крепятся кабели, поворачивается на подшипнике скольжения
Неподвижный подвес (Т11-Н или Т21-Н) служит буфером для подвижных подвесов, создает первую кабельную петлю и предотвращает вырывание кабеля из вводного ящика. Устанавливается в начале линии один на весь пролет.
Подвесы типа Ф имеют круглые отбойники, расположенные вокруг несущего элемента (струна), которые соприкасаясь друг с другом не входят в зацепление при любом положении подвеса относительно несущего элемента. Производятся на разные диаметры несущего элемента (троса, струны).
|