| 
       
 Подвесы ПСК скользят на стальном сварном кольце.
ПКК устанавливается один на линию,  жестко закрепляется на трос.
Кабельные подвесы Т предназначены для подвески и свободного перемещения силового питающего кабеля к подвижному источнику потребления тока — тельферам,  талям и другому навесному оборудованию на мостовых и козловых кранах,  кран-балкахи т. п. Не редко применяются для подвески пневмо- или гидро-шлангов,  гофрорукавов для вытяжки пыли и вредных газов... Производятся на разные диаметры несущего элемента (троса,  струны). 
Исполнения Кабельных подвесов Т:
1.Т11 на поворотной подвеске кабеля крепится проволочное коромысло. Кабель крепится прижимными скобами под наружный диаметр кабеля.
2.Т11-С с седлом и неподвижной подвеской кабеля прижим кабеля к седлу осуществляется компенсатором в размер кабеля.
3.Т21 с металлической аркой на которой крепятся кабели,  поворачивается на подшипнике скольжения
Неподвижный подвес (Т11-Н или Т21-Н) служит буфером для подвижных подвесов,  создает первую кабельную петлю и предотвращает вырывание кабеля из вводного ящика. Устанавливается в начале линии один на весь пролет.
Подвесы типа Ф имеют круглые отбойники,  расположенные вокруг несущего элемента (струна),  которые соприкасаясь друг с другом не входят в зацепление при любом положении подвеса относительно несущего элемента. Производятся на разные диаметры несущего элемента (троса,  струны).
 
 
 
 
 
		 
 
 
        
         |