Электронная система регулировки трима, с указателем положения в инфоцентре
Двигатель:
Количество цилиндров: 2
Тип двигателя: 2-х тактный
Мощность: 130 л.с.
Объем двигателя: 951 см. куб.
Степень сжатия:: 6.1:1
Система питания топливом: 2 автомобильных корпуса дросселя 46 мм
Система смазки: Изменяемая скорость масляного впрыска
Система охлаждения: Водяное проточное
Система впуска: Лепестковый клапан
Система запуска: Электрический стартер
Система зажигания: Цифровое, индуктивное
Аккумулятор: 12 В
Число тактов:: 2
Диаметр цилиндра, ход поршня:: 88x78.2
Вид топлива: Неэтилированный бензин
Объем масляного бака: 6 л
Кол-во мест: 2 шт.
Длина: 2850 мм
Ширина: 1200 мм
Высота: 1040 мм
Сухой вес: 275 кг
Объем топливного бака: 56.6 л(учитывая резерв)
Объем багажного отдела: 40.3 л
Модель движителя: Bombardier Formula, водяной насос
Тип насоса: С рабочим колесом осевого типа с большой ступицей
Винт (Импеллер): Нержавеющая сталь
Корпус, Материалы
Тип корпуса: Полу-V с активной геометрией
Оборудование
Дополнительное оборудование: Инфоцентр с 15 функциями, зеркала, прибор для понижения уровня шума D-Sea-Bel, спидометр, тахометр (в инфоцентре), электрический индикатор системы регулирования дифферента VTS ™ (в инфоцентре), датчик топлива/масла
Гидроцикл в шикарном состоянии, куплен товарищем с выставки в 2004 году в Москве, я второй хозяин уже 3 год.Аппарат очень бодрый (109 км/ч)и весьма экономичный (по сравнению со 130сильной YAMAHA ровно в два раза)-скорость и расход специально замеряли.Эксплуатация очень бережная и только для семьи.Гидроцикл никуда не вывозился дальше Челябинских водоемов.Зимой хранение в теплом гараже с обязательной консервацией. Лью только фирменную синтетику bombardier купленную у официалов.БЕЗ ТЕЛЕГИ!!! продажа в связи с покупкой нового
|