производительная и надежная техника, которая применяется в сфере дорожного, промышленного, жилого строительства, а также в лесной, горнодобывающей, сельскохозяйственной, складской отраслях.
Так, серия MAX-8 от EP включает два класса дизельных погрузчиков – CPC/Q/Y D15-35T8 и CPD50-100T8 (11 моделей).
Подбор погрузчиков по Вашему запросу, необходимая г/п и высота подъема.
Автопогрузчики EP Equipment – производительная и надежная техника, которая применяется в сфере дорожного, промышленного, жилого строительства, а также в лесной, горнодобывающей, сельскохозяйственной, складской отраслях.
Так, серия MAX-8 от EP включает два класса дизельных погрузчиков – CPC/Q/Y D15-35T8 и CPD50-100T8 (11 моделей).
-Бензин ( двигатель Nissan K21 (43 л.с), Nissan K25 (50 л.с)
-Дизель (двигатель CHINA NC485BPGBG, Mitsubishi S4Q2 (47 л.с), CHINA NC485BPGBG (40, 79 л.с), CHINA A498 (50 л.с), Mitsubishi S4S (48 л.с) )
Для машин линейки свойственен эргономичный дизайн и продуманная конструкция кабины водителя, что гарантирует комфортную рабочую обстановку для оператора и, как следствие, более продуктивное выполнение рабочих операций на протяжении смены.
Дизельные погрузчики MAX-8 оснащаются трансмиссией EP, гарантирующей сниженный уровень шума и вибрации, а также плавное управление и высокие показатели маневренности, благодаря чему их можно эксплуатировать как на улице, так и внутри помещений с мощной вентиляционной системой.
Использованные при разработке дизельных, газовых и бензиновых погрузчиков передовые технологии, качественные материалы и комплектующие от проверенных поставщиков гарантируют увеличенный срок службы машин в условиях интенсивных нагрузок, а также сниженные эксплуатационные расходы.
1)Эргономичное сиденье оператора. Сиденье оснащено совершенно новой системой амортизации с регулировкой по весу оператора, инерционным ремнем безопасности, наклоняемой спинкой и датчиком присутствия (механизм блокировки передвижения, подъема и наклона вил).
2)Рулевое колесо малого диаметра и полностью гидростатический усилитель руля. Рулевое колесо малого диаметра смещено относительно центра, обеспечивает прекрасную управляемость при движении вперед/назад и маневрирования в ограниченных пространствах.
3)Широкий пол, раздельные педали тормоза и медленного хода. Под широким и ровным полом находятся цилиндры наклона мачты. Верхнее крепление тормозных педалей освобождает пространство для ступней и существенно уменьшает утомляемость оператора.
4)Органы управления. Рычаги управления спроектированы с учетом требований эргономики и расположены в удобных для доступа и управления местах.
5)Удобство обслуживания и увеличенный межсервисный интервал обслуживания. Большой угол открытия капота, удобная и правильная компоновка узлов обеспечивает беспрепятственный доступ оператора для проведения ежедневного технического обслуживания погрузчика.
6)Дисплей (комбинация) панели приборов. Жидкокристаллический монохромный и легко читаемый дисплей панели приборов отражает: счетчик мото-часов, индикатор аварийного давления масла, индикатор прогрева свечей накала, индикатор аварийной работы генератора
|