Продам дипломные работы по связям с общественностью. Цены варьируются в зависимости от сложности темы, объема дипломной работы, наличия готовых приложений. От 5 000 до 8 000 руб. Все работы качественные, не с интернета (!!!). Возможна отправка в другие города. По всем вопросам просим обращаться по эл.почте ok-helen@mail.ru.
Темы дипломных работ:
Связи с общественностью в сети интернет.
Эстетика визуальной рекламы.
Событийный маркетинг в системе PR-деятельности организации.
Современные аспекты тележурналистики.
PR в системе управления банком на примере банка ВТБ 24.
Блог как инструмент PR-деятельности.
Проблемы формирования имиджа администрации города.
Использование технологий нейролингвистического программирования в профессиональной деятельности.
Анализ и совершенствование управления качеством услуг на примере.
Телевидение как инструмент воздействия на общественное мнение.
Деятельность pr по формированию внутреннего имиджа компании.
Формирование образа сотрудника органов внутренних дел в контексте экранной культуры.
Бренды и товарные знаки от идеи до воплощения.
Связи с общественностью в органах муниципального управления.
Дети как объект PR деятельности.
Психологическое воздействие рекламы на потребителя.
Становление и развитие PR в мире моды современной России.
Деятельность PR по формированию внешнего имиджа.
Продвижение страховых услуг в условиях кризиса на примере государственной страховой компании ЮГОРИЯ.
Практика применения эпатажа как инструмента.
Связи с общественностью в социальной сфере.
Слухи как инструмент PR-деятельности.
Работа с клиентами банка ВТБ24 в условиях экономического кризиса.
Профессиональные конкурсы в области связей с общественностью.
Коммуникативные процессы в современной организации.
Особенности современного рекламного заголовка.
Проблема формирования имиджа рекламного агентства.
Социальная реклама как инструмент связей с общественностью.
Рекламная деятельность в туризме.
PR в клубной культуре.
Постмодернизм как философская основа связей с общественностью.
Формирование имиджа территориального образования.
Информационный повод как инструмент управления информационным пространством.
Роль пресс-службы в формировании благоприятного имиджа законодательного собрания.
Эволюция рекламы как инструмент PR.
Качество гарантировано!
|